Вид планируемых учебных действий.
|
Действия учащихся.
|
Планируемый уровень достижения результатов обучения.
|
Предметные.
|
Самостоятельно организовывать своё рабочее место.
|
2 уровень – выполнение действий с взаимопроверкой
|
Определять цели учебной деятельности на уроке.
|
1 уровень – выполнение под руководством учителя
|
Понимать и определять понятия «стороны горизонта»
|
1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение
|
Называть основные и промежуточные стороны горизонта.
|
1 уровень — узнавание
|
Находить стороны горизонта на схеме.
|
2 уровень — воспроизведение действий по алгоритму
|
Осуществлять самоконтроль и самопроверку, вносить необходимые изменения.
|
1 уровень – выполнение под руководством учителя
|
Регулятивные
|
Самостоятельно ставить новые учебные задачи путём задавания вопросов о неизвестном.
|
2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
|
Планировать собственную деятельность, определять средства её осуществления.
|
2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними
|
Извлекать прослушанную информацию из прослушанных текстов.
|
2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
|
Познавательные.
|
Структурировать информацию в виде схемы.
|
2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
|
Осуществлять поиск информации в интернете, в словаре, в учебной и справочной литературе.
|
2 уровень – выполнение действий в паре, в группе
|
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
|
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
|
Коммуникативные.
|
Участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.
|
1 уровень – выполнение под руководством учителя
|
Выполнять роли в группе, сотрудничать в совместном решении учебной задачи.
|
2 уровень – выполнение действий в совместной групповой работе
|
Высказывать своё мнение, выслушивать мнение одноклассников.
|
2 уровень – выполнение действий в совместной групповой работе
|
Личностные.
|
Развивать эстетические чувства в отношении к природе и окружающей среде.
|
2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
|
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
|
1 уровень – выполнение под руководством учителя
|