Главная » Файлы » Мои файлы

Технологическая карта урока по окружающему миру "Михаил Васильевич Ломоносов"
[ Скачать с сервера (57.1 Kb) ] 17.10.2019, 18:06

Название учебного предмета: Окружающий мир

Класс: 4 «Г» класс

УМК начального образования: «Школа России»

Программа по учебному предмету: А.А Плешаков, Е.А. Крючкова «Окружающий мир» 4 класс часть 2

Фрагмент календарно-тематического планирования: Раздел «Страницы истории России», тема: «Михаил Васильевич Ломоносов», № урока по теме: 51 урок

Диагностический блок:

Характеристика деятельности учащихся:

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить;

Составлять план рассказа о М.В. Ломоносове;

Обсуждать, каковы были заслуги М.В. Ломоносова в развитии науки и культуры;

Высказывать своȅ отношение к личности М.В. Ломоносова;

Формулировать выводы из изученного материала;

Отвечать на итоговые вопросы;

Оценивать достижения на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать понятия: Михаил Васильевич Ломоносов; Московский университет; Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?

Уметь: самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определённой теме, излагать их в виде сообщения, рассказа.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Р. - использовать речь для регуляции для регуляции своего действия

К. - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Личностные результаты

Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Основные понятия и определения: Михаил Васильевич Ломоносов, Московский университет, заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры.

Подготовка к усвоению нового материала - Узнаем о великом русском учёном М. В. Ломоносове.

Тип урока: Введение новых знаний

Тема: «Михаил Васильевич Ломоносов»

Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1.Осознавать свое единство с окружающим миром.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

2.Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное.

3. Коммуникативные: участвовать в общей беседе соблюдая правила речевого поведения.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Обучающиеся узнают о жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Оборудование урока:

Для учителя: технологическая карта, учебник «Окружающий мир» 4 класс 2 часть А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Школа России», портрет М.В. Ломоносова

Для учащихся: карточки с тестом, учебник «Окружающий мир» 4 класс 2 часть А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Школа России

План урока с хронометражем:

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности- 5 мин

2.Актуализация опорных знаний – 10 мин

3.Изучение нового материала – 15 мин

4. Включение в систему знаний и повторение изученного- 10 мин

5.Итог урока. Рефлексия –5 мин

6. Домашнее задание – 2 мин

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: 89503489536
Просмотров: 533 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar