Технологическая карта изучения темы «Задачи, раскрывающие смысл действия деления»
Тип урока: повторение и закрепление изученного
Тема
|
Задачи раскрывающие смысл действия деления
|
Цели:
|
Образовательные: повторить сложение и вычитание в пределах 100. Закрепить знания о том, как решаются примеры со знаком умножения. Продолжить работу над решением задач на деление. Способствовать развитию математической речи, памяти, внимания, творческого мышления.
Воспитывать: культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
-Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять мысли в устной форме: слушать и понимать речь других.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
Планируемый результат
|
Предметные: понимать алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100. Уметь решать задачи с помощью деления.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метопредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других.
|
Ресурсы
Дополнительно
|
- Моро М.И; Бантова М.А; Бельтюкова Г.В и др. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2.
Интернет, методическая литература
- тетрадь, карточки для групповой работы
|
Организация пространства
|
Фронтальная работа, групповая работа
|
|