Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (41.9 Kb) ] | 09.04.2018, 15:32 |
Тема: Правописание корней в родственных словах. Тип урока: Закрепление пройденного. Использование технологий: проблемно-диалогическая технология. Учебник «Русский язык», 2 класс, 2 часть Рамзаева Т.Г. УМК «Школа России» Форма организации учебной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель: находить родственные слова по их признакам, упражнение в едином написании корня родственных слов. Планируемые результаты: предметные: нахождение родственных слов по их признакам, действуя по алгоритму, овладение «секретом корней». личностные:проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу, понимает причины успеха в учебной деятельности Универсальные учебные действия: регулятивные: определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану; познавательные: использует знако-символические средства при выполнении заданий; делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; составляет алгоритм под руководством учителя; коммуникативные: слушает и понимает речь других; договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |
Просмотров: 528 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |