Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (28.9 Kb) ] | 03.04.2017, 15:29 |
Урок окружающего мира в 1 классе. Тема урока: «Почему радуга разноцветная?» Цель урока: Сформировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света. Развивать мышление и пространственное воображение, наблюдательность и обогащать словарный запас. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи урока: Образовательные: 1. Создать условия для усвоения новых знаний. 2. Способствовать развитию у школьников умения различать цвета радуги, знать их последовательность. 3. Обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений. Развивающие: 1. Обогащать словарный запас детей. 2. Содействовать развитию внимания, памяти, мышления. 3. Развивать образное мышление, любознательность учащихся и интерес к явлениям природы. Воспитательные: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Учиться наблюдать и замечать красоту вокруг себя. 3. Формировать самооценку школьников. Формирование универсальных учебных действий (УУД). Личностные УУД: 1. Повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. 2. Ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей. 3. Развитие эстетических чувств и духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения. Регулятивные УУД: 1. Развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней. 2. Вырабатывать способность различать способ и результат действия. 3. В сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: 1. Осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии, запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных полосок. 2. Описывать чувства, возникающие при виде радуги; называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. Коммуникативные УУД: 1. Адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации. 2. Задавать вопросы, формулировать собственное мнение. 3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; 4. Оценивать свою роль в коллективной творческой деятельности. Оборудование и материал: -Учебник: А. А. Плешаков «Окружающий мир»; -Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир»; -Компьютер; Презентация предназначена для урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России». Презентация поможет сформировать первоначальные представления о свете и цвете, познакомит детей с цветами радуги и их последовательностью. -комплект разноцветных полосок для моделирования радуги, клей, цветные карандаши. Планируемые образовательные результаты: Личностные: 1. Интерес к изучению явлений природы 2. Чувство прекрасного на основе знакомства с природным явлением "радуга" 3. Умение оценивать трудность предлагаемого задания и делать выбор. Метапредметные: 1. Опережающее обучение: связь природоведения и физики. Регулятивные: 1. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. 2. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. 3. Высказывать предположения о причинах возникновения радуги. Познавательные: 1. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. 2. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (видео, текст, таблица, иллюстрация и др.). 3. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий 4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: 1. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций 2. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Предметные: 1. Узнать, как образуется радуга. 2. Называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. 3. Запомнить последовательность цветов радуги. Основные методы: -Исследовательский; -Деятельностный.
| |
Просмотров: 794 | Загрузок: 27 | |
Всего комментариев: 0 | |