Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (57.1 Kb) ] | 17.10.2019, 18:06 |
Название учебного предмета: Окружающий мир Класс: 4 «Г» класс УМК начального образования: «Школа России» Программа по учебному предмету: А.А Плешаков, Е.А. Крючкова «Окружающий мир» 4 класс часть 2 Фрагмент календарно-тематического планирования: Раздел «Страницы истории России», тема: «Михаил Васильевич Ломоносов», № урока по теме: 51 урок Диагностический блок: Характеристика деятельности учащихся: Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; Составлять план рассказа о М.В. Ломоносове; Обсуждать, каковы были заслуги М.В. Ломоносова в развитии науки и культуры; Высказывать своȅ отношение к личности М.В. Ломоносова; Формулировать выводы из изученного материала; Отвечать на итоговые вопросы; Оценивать достижения на уроке. Планируемые результаты: Предметные: Знать понятия: Михаил Васильевич Ломоносов; Московский университет; Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры? Уметь: самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определённой теме, излагать их в виде сообщения, рассказа. Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные) П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Р. - использовать речь для регуляции для регуляции своего действия К. - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные результаты Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Основные понятия и определения: Михаил Васильевич Ломоносов, Московский университет, заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры. Подготовка к усвоению нового материала - Узнаем о великом русском учёном М. В. Ломоносове. Тип урока: Введение новых знаний Тема: «Михаил Васильевич Ломоносов» Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова Задачи, направленные на достижение личностных результатов: 1.Осознавать свое единство с окружающим миром. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. 2.Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное. 3. Коммуникативные: участвовать в общей беседе соблюдая правила речевого поведения. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1.Обучающиеся узнают о жизни и деятельности М.В. Ломоносова Оборудование урока: Для учителя: технологическая карта, учебник «Окружающий мир» 4 класс 2 часть А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Школа России», портрет М.В. Ломоносова Для учащихся: карточки с тестом, учебник «Окружающий мир» 4 класс 2 часть А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Школа России План урока с хронометражем: 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности- 5 мин 2.Актуализация опорных знаний – 10 мин 3.Изучение нового материала – 15 мин 4. Включение в систему знаний и повторение изученного- 10 мин 5.Итог урока. Рефлексия –5 мин 6. Домашнее задание – 2 мин
| |
Просмотров: 616 | Загрузок: 15 | |
Всего комментариев: 0 | |