Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (36.4 Kb) ] | 01.03.2017, 19:44 |
Куда
текут реки? Цели
деятельности учителя: расширить и уточнить
представления о реках и морях, пресной и морской воде; рассказать о пути
прихода питьевой воды в наш дом; показать значение очистных сооружений для
предотвращения загрязнения природных водоемов; обеспечить опыт экологического
поведения в природной среде. Тип
урока: решение частных задач. Планируемые
образовательные результаты: Предметные
(объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать
реку и море; различать пресную и морскую воду; получат возможность научиться
рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды;
выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнять; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;
работать в паре, используя представленную информацию для получения новых
знаний. Метапредметные
(компоненты культурно-компетентностного
опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностью понимать
учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать
собственное представление; формировать готовность слушать собеседника и
вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия
с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной
сюжетно-ролевой ситуации. Личностные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам; формирование готовности слушать
собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных
точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий; формирование целостного, социально
ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла
учения. Универсальные
учебные действия (УУД; умение учиться): Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют
познавательные цели; логические – сравнивают свои знания с тем,
что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск необходимой
информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в
памяти). Регулятивные:
ориентирование в учебнике и рабочей
тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают
результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого
материала. Личностные:
осознание своих возможностей в учении;
способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении,
связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные:
умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации
и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное
учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные
речевые высказывания. | |
Просмотров: 1174 | Загрузок: 44 | |
Всего комментариев: 0 | |