Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (738.0 Kb) ] | 24.01.2018, 12:43 |
Тема урока: Угол. Виды углов. УМК «Школа России» Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать представление о видах угла: «прямой, тупой, острый» Задачи урока: образовательные: - систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; - совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. - формировать познавательный интерес к математике. развивающие: - развить познавательные процессы (особенно, внимание, восприятие, мышление); - развить эмоциональную сферу; - развить коммуникативные умения; - развить мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация и другие). воспитательные: - воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга; - способствовать сплочению классного коллектива. Планируемые результаты: Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, прямой, тупой); распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки; проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД: - развивать моторику руки, аналитическое мышление, образное воображение. Регулятивные УУД: - самоконтроль деятельности; -самооценка результатов работы. Познавательные УУД: - самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; - анализ объектов с целью выделения признаков; - подведение под понятие, выведение следствий; - расширить кругозор учащихся, - умение строить речевые высказывания; - формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: - умение работать в паре; - умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Методы обучения: - репродуктивные: словесные, наглядные, практические; - продуктивные: проблемный, частично-поисковые. Формы обучения: фронтальная работа, парная, индивидуальная. Оборудование: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./М.И.Моро, М.А.Бантова и др. –М.:Просвещение, 2012.Карточки с числами, презентация. | |
Просмотров: 1163 | Загрузок: 43 | |
Всего комментариев: 0 | |