Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (3.33 Mb) ] | 12.09.2017, 16:10 |
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» Образовательная программа: «Школа России» Предмет: литературное чтение Тема: «Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» Форма проведения: урок Тип урока: изучение нового материала Цель: в ходе знакомства учащихся с русским устным народным творчеством обучать правильному, выразительному чтению; учить различать добро и зло, видеть, как в сказках проявляется народная мудрость; формирование основных видов универсальных учебных действий. Задачи: формирование универсальных учебных действий: Предметные: - создать условия для формирования навыка осознанного, вдумчивого чтения целыми словами; - создать условия для формирования навыка целостного и дифференцированного восприятия слов; - способствовать формированию первичного представления о словообразовании; - способствовать формированию умения подробно пересказывать текст по картинному плану. Метапредметные: Регулятивные: - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; - выполнять самоконтроль; - выполнять учебное действие в соответствии с заданием и осуществлять контроль по результату; - адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; - нацеливание на успешную деятельность. Познавательные: - ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя, извлечение необходимой информации из текстов; - учиться отвечать на вопросы учителя; - учиться наблюдать и делать простые выводы; - составлять кластер. Личностные: - объяснять самому себе: «что я хотел сделать» (цели, мотивы),«что я смог» (результаты); - проявлять желание найти способ решения проблемы; - создать условия для воспитания любви и бережного отношения к русскому фольклору; - создать условия для формирования взаимопомощи и уважения, воспитания чувства товарищества; - выражать положительное отношение к процессу познания, Коммуникативные - умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; - формулировка собственного мнения и позиции; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению Используемые технологии: проблемное обучение, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение. Используемые методы: словесный, наглядно-практический, частично-поисковый. Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа. Оборудование: - учебник «Литературное чтение» для 2 класса, 1 часть (авторы Климанова, Горецкий) - проектор, ПК - презентация к уроку (интерактивный тренажер) - листы для индивидуальной работы (карточки с заданием, карточки для самооценки) | |
Просмотров: 1334 | Загрузок: 70 | |
Всего комментариев: 0 | |